Разработка программы лояльности - Рекламное агентство полного цикла «Ярков Тим» (Москва)
+7 (495) 540-44-19



Заказать звонок

Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка.

Просто укажите свое имя, номер телефона и тематику разговора, и мы сами вам позвоним.
 
 
 
Главная / Услуги / Маркетинг / Разработка программы лояльности

Разработка программы лояльности

Разработка программ лояльности клиентов в РА Ярков Тим.

Разработка программы лояльности - одна из услуг, которую оказываем мы.

Программа лояльности – необходимый атрибут маркетинговых кампаний. Это целая система взаимоотношений между компанией и клиентом, рассчитанная на укрепление отношений и формирование длительных связей. Главной целью таких программ является создание системы индивидуального предложения, при котором клиент будет чувствовать свою уникальность и получать предложения, недоступные для обычного покупателя (скидки, бонусы, уникальные предложения, персональное обслуживание). В результате чего, такого клиента можно будет назвать лояльным к компании. Слово «Лояльность» происходит от английского «loyalty», что означает «верность», «преданность». Использование программ лояльности подходит практически любой компании, независимо от её сферы деятельности и возраста. Разработка и внедрение программ лояльности позволяет перейти на новый уровень организации маркетинга. Программа лояльности помогает строить свою стратегию исходя из нужд клиента, выделяя при этом все достоинства и преимущества вашего товара или услуги. Этот маленький шаг навстречу клиенту, способен превратится в огромный скачок в развитии компании.

 

 

Заказав у нас разработку программы лояльности, вы получаете:

  • - Закрепление за собой постоянного клиента и его эмоциональную привязанность.
  • - Стабильный уровень дохода за счет постоянных клиентов.
  • - Возможность персонального обращения к клиенту.
  • - Возможность увеличить частоту покупок клиента.
  • - Возможность материального поощрения клиента в зависимости от его активности.
  • - Базу данных важных клиентов.
  • - Новых клиентов.

Что еще?

Ознакомится с нашими работами вы можете в разделе портфолио рекламного агентства. Наглядно и красноречиво!